пятница, 29 июля 2011 г.

Наш ответ R1200GS


R1200GS - хорошие у них кофры, железные, по 300 евро шт…

Есть желание, но нету возможности(купить R1200GS, да и кофры собственно тоже).
Было решено сделать из моего универсального бойца, которого кличут PGO-шка, этакий супер-грузо-везде-скутер.

Итак мы на заводе(ХХХ) у нашего друга Витька. Стоим и вкуриваем как к “супер-везде” добавить еще и “грузо” при помощи трубы-квадрата 15 мм. Надо сделать два боковых кофра и один большой по центру в который еще и канистру на 20 литров можно будет вставлять. Поехали… сняли пластик с “унитазом”, посмотрели к каким точкам можно прикрутить основные крепления кофров, и как мы и предполагали, ими стали подножки пассажира и крепления задней ручки. А дальше мне оставалось только удивляться полету фантазии Витька и скорости его действий, а также называть размеры кофров и что туда должно влезть.



Через пару часов каркас уже был готов, и честно говоря, в моем воображении пропорция должна была получиться несколько другой(поуже и пониже). Но ничего не поделаешь, т.к. по расчетам, 90% груза, будут размещаться на Pgo-шке. 

Насчет аэродинамики волнений не возникало, ведь у Pgo-шки максималка на 10-15 км/ч выше чем у Dio, а ехать мы будем с одной скоростью. Объем кофров получился около 100 литров + канистра 20 литров.

До отъезда 4 дня, а нам нужно решить все свои вопросы как минимум на два месяца вперед, свободного времени остается около 4-5 часов в сутки с 2.00 до 6.00 и то мы умудряемся их проспать.

На следующий день мы начали прикидывать, чем лучше(пластик или металл) зашить кофры. После тест-драйва пластика(вдребезги), стало ясно, что пластик, по крайней мере такой, не подходит. Переходим к металлу. Посчитали необходимую площадь, дабы прикинуть вес всех листов, вес получился больше 20 кг., что естественно поставило нас в тупик. И тут, я было собрался идти в магазин за решебником (пивом), не успел я это озвучить, как Витек, вскрикнув “вспомнил” уже направлялся к куче хлама, раскидав которую, мы нашли наш “Клондайк”, это были остатки противовандального пластика, из которого когда-то делали автобусные остановки. Он действительно антивандальный, как я не прикладывал к нему молоток с плоскогубцами, он не поддался:)

Фу, еще один вопрос решился в нашу пользу,- было подумал я, как на Витька высыпали КУЧУ работы, и он просто физически не успевал нам помочь с окончанием работ над кофрами. И теперь, одна надежда на нашего товарища Диму, который занимается ремонтом мотоциклов,- “ЗОЛОТОЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК, ДИМА”!!! 



Дима берется за наши кофры и скутера без всяких колебаний, работает с ними трое суток напролет, отложив все свои дела, и вот за 15 часов до выезда они готовы, а также параллельно заменены поршни в скутерах. Не имей сто рублей…

Также огромное спасибо Чэлу Antonio, который так подшаманил Хонду Дио, что она прет как новая:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас нет своего блога или страницы, выберите в списке профилей "Имя/URL" и просто впишите свое имя. URL можно не писать.