суббота, 30 июля 2011 г.

На старт, внимание, понеслась!!!


Вечером перед отъездом пришли друзья, чтобы триумфально разбить бутылку шампанского о наших коней перед стартом. Обычно это делают перед спуском судна на воду, но ведь и мы собрались к океану!



Главный вопрос вечера: «не страшно ли вам?». Конечно страшно, ептель!:)))) Все-таки инстинкт самосохранения еще не совсем атрофировался. Хотя время идет,  а шило из одного место так и не вылезло. Ровно десять лет назад, день в день, я - тогда шестнадцатилетний пацан – нелегально переходил белорусско-украинскую границу. Просто паспорт потерял за день до отъезда и решил ну не пропадать же отдыху!!! Фили там – границу перейти:)) 

Поэтому решили с Анютой (с которой мы, кстати, начали встречаться ровно восемь лет назад, день в день:))), что если не поедем в этом году – то в ближайшие несколько лет уже не удастся…А кто его знает, что будет потом.

А сейчас – кофры упакованы, явки-пароли записаны, родители-друзья расцелованы, дождик заморосил по всем законам жанра – понеслась!!!

P.s. Говорят, дуракам - везет – проверим:)))))))))))))

пятница, 29 июля 2011 г.

Наш ответ R1200GS


R1200GS - хорошие у них кофры, железные, по 300 евро шт…

Есть желание, но нету возможности(купить R1200GS, да и кофры собственно тоже).
Было решено сделать из моего универсального бойца, которого кличут PGO-шка, этакий супер-грузо-везде-скутер.

Итак мы на заводе(ХХХ) у нашего друга Витька. Стоим и вкуриваем как к “супер-везде” добавить еще и “грузо” при помощи трубы-квадрата 15 мм. Надо сделать два боковых кофра и один большой по центру в который еще и канистру на 20 литров можно будет вставлять. Поехали… сняли пластик с “унитазом”, посмотрели к каким точкам можно прикрутить основные крепления кофров, и как мы и предполагали, ими стали подножки пассажира и крепления задней ручки. А дальше мне оставалось только удивляться полету фантазии Витька и скорости его действий, а также называть размеры кофров и что туда должно влезть.



Через пару часов каркас уже был готов, и честно говоря, в моем воображении пропорция должна была получиться несколько другой(поуже и пониже). Но ничего не поделаешь, т.к. по расчетам, 90% груза, будут размещаться на Pgo-шке. 

Насчет аэродинамики волнений не возникало, ведь у Pgo-шки максималка на 10-15 км/ч выше чем у Dio, а ехать мы будем с одной скоростью. Объем кофров получился около 100 литров + канистра 20 литров.

До отъезда 4 дня, а нам нужно решить все свои вопросы как минимум на два месяца вперед, свободного времени остается около 4-5 часов в сутки с 2.00 до 6.00 и то мы умудряемся их проспать.

На следующий день мы начали прикидывать, чем лучше(пластик или металл) зашить кофры. После тест-драйва пластика(вдребезги), стало ясно, что пластик, по крайней мере такой, не подходит. Переходим к металлу. Посчитали необходимую площадь, дабы прикинуть вес всех листов, вес получился больше 20 кг., что естественно поставило нас в тупик. И тут, я было собрался идти в магазин за решебником (пивом), не успел я это озвучить, как Витек, вскрикнув “вспомнил” уже направлялся к куче хлама, раскидав которую, мы нашли наш “Клондайк”, это были остатки противовандального пластика, из которого когда-то делали автобусные остановки. Он действительно антивандальный, как я не прикладывал к нему молоток с плоскогубцами, он не поддался:)

Фу, еще один вопрос решился в нашу пользу,- было подумал я, как на Витька высыпали КУЧУ работы, и он просто физически не успевал нам помочь с окончанием работ над кофрами. И теперь, одна надежда на нашего товарища Диму, который занимается ремонтом мотоциклов,- “ЗОЛОТОЙ ТЫ ЧЕЛОВЕК, ДИМА”!!! 



Дима берется за наши кофры и скутера без всяких колебаний, работает с ними трое суток напролет, отложив все свои дела, и вот за 15 часов до выезда они готовы, а также параллельно заменены поршни в скутерах. Не имей сто рублей…

Также огромное спасибо Чэлу Antonio, который так подшаманил Хонду Дио, что она прет как новая:)

четверг, 28 июля 2011 г.

Предисловие


Привет! Мы – Аня и Леша, молодая пара с давней мечтой, которая у большинства наших знакомых вызывает желание покрутить пальцем у виска, - поехать во Владивосток на мотоцикле. И то, что два человека с такой мечтой встретились – это уже знак, что рано или поздно, эта мечта осуществится.



Почему именно во Владивосток?  У каждого есть свое понимание «края земли», для нас это побережье Тихого океана со стороны Владивостока. А на пути к этому «краю» - долгая дорога, свобода, не ограниченная оставленным в точке А и ожидаемым в точке В, это незапланированные остановки, это люди, которых никогда больше не увидишь, наконец – это поломки и проблемы, которые делают путешествие настоящим.

Чаще всего отчет будет написан от лица МЫ – т.е. Аня и Леша, иногда от чьего-то конкретного Я. Если отчет повело в технические детали – пишет Леша, пошел явный оффтопик о смысле жизни и путешествиях – понесло Аню.

Вопрос, заданный нам бесчисленное количество раз: «что вы забыли в том Владивостоке?». Дело не во Владивостоке, а том, чтобы до него ДОЕХАТЬ. Хочется сесть на берегу Тихого океана, опустить пятки в воду и осознать, что за спиной 10000 километров.

Еще зимой мы планировали ехать на мотоцикле (рассматривали варианты Аfrica Twin и Transalp), также была идея поехать на отечественном «минчике», но как поется в песне NRM – «але лëс склаýся так, што…». И мы встали перед выбором: либо мы едем, на том, что есть, либо в этом году не едем.

А есть:

внедорожный тайваньский полтинник PGO

и видавшая виды Honda Dio.


 Когда такой вариант был озвучен впервые мы дружно вместе заржали – настолько абсурдной показалась идея поначалу. С другой стороны – на полтинниках у нас два водителя, а значит большая независимость, сломайся один из скутеров. Грузоподъемность двух полтинников намного больше одного максискутера. Полтинники – японец и тайванец, а значит искать запчасти будет проще, да и с ремонтом проблем будет меньше. В конце концов, если наши кони совсем будут издыхать, не так жалко будет и «пристрелить»:)

Ну и напоследок – на скутерах на маленькой скорости можно увидеть гораздо больше, чем на мотоцикле и, тем более, на машине. Возможно, наше путешествие сильно растянется по времени, возможно, его придется заканчивать на поезде или автостопом. Но весь кайф в том, что есть шанс, что мы все-таки доедем до Владивостока. По крайней мере, если когда-нибудь внуки будут спрашивать «деда, а какая у тебя была мечта?», я им расскажу, как мы с их бабкой ее осуществляли:)))