воскресенье, 2 октября 2011 г.

Хабаровск - Владивосток


Пока Леша с Банифацием пытались воскресить ДИО, мы со Светой занялись полезным трудом на клабхаусе Шаманов. База расположена на дачном участке, поэтому заняться там есть чем, особенно осенью. Потихоньку подтягивался клубный народ, рассказывали истории, варили потихоньку уху. В общем, если бы мысли постоянно не возвращались к судьбе Дио, день был бы просто потрясающим. Жаль фоток нет – фотоаппарат был с Лешей.

Когда Света между делом сказала, что как раз икру засолила, мы сначала подумали, что ослышались – потому что слово «засолила», ассоциируется у среднестатистического белоруса с грибами и огурцами, а икра – это что-то, извлекаемое под Новый год из консервной банки:)))А здесь хозяйки солят икру. Как раз начался сезон, и в Амур начала заходить красная рыба: кета, нерка, горбуша. Солят икру так: добавляют соли в воду в таком количестве, чтобы картошка не тонула. А затем опускают туда икру на 5-10-12 минут (в зависимости от предполагаемых сроков хранения) и вуаля – икра готова.

Вот так нас Света с Леней принимали:)))))
На следующий день легким движением руки, два навьюченных скутера превратились в один супер-навьюченный скутер. 

Все, без чего можно обойтись, оставили: тент, одну из запасок, термос, канистру, стратегический запас продуктов, кое-чего из одежды, но объем все-равно получился внушительным. Еще как минимум три ночи нам предстоит провести в палатке, а значит коврики и спальники остаются (по ночам заморозки) , запчасти, инструменты, насос и т.д. тоже нужно брать, фотоаппарат, ноут, мыльно-рыльные принадлежности, аптечка, одежда, запас воды и бензина в бутылках, плюс самое тяжелое - мы вдвоем, тепло одетые, в экипе…По нашим подсчетам Pgo-шка везла около 280 кг (!) Бедный Йорик! Представляем глаза водителей, видящих такое чудо на белорусских номерах да еще и с двумя пассажирами.

Света, Леня - спасибо вам за все! Ждем следующим летом в Минске!
Скорость наша была медленной, в горку – ну оооочень медленной! Сидеть катастрофически неудобно. Но мы все-таки продвигались вперед, а 700 км. можно и потерпеть. Когда за плечами больше 10 000, 700 км. кажутся мелочью. Подливаем побольше масла в бензин и настраиваемся на философский лад (ехать 30 км. в час - очень нервирующее занятие). Не самое веселое настроение поднимают указатели на Владивосток (!) и возможность вместе горланить песни:)))

Еще недавно где-то очень глубоко теплилась надежда, что купальник и плавки мы везли не зря. Когда ночью высунулись из палатки и увидели сверкающий в свете луны иней, поняли – ЗРЯ:)))Но ведь как красив сверкающий в свете луны иней. Солнце растопило эту «красоту» только к часам девяти, а к десяти на ветру хоть немного просохла палатка. Ох лучше бы этого ветра не было.

При сильном встречном ветре на подьемах наша скорость упала где-то до 15-20 км в час, до 35 на спусках. Стараемся не думать. Просто едем и все. Говорят, перед рассветом ночь темнее… Пейзажи напоминают африканскую саванну – высокая трава, редкие размашистые деревья и вдалеке голубые горы в дымке. Времени налюбоваться – массаJ)) А обочина вместо скальника посыпана морской галькой. Уже близко!!!!


Получили смс от МТС, который пожелал нам приятного пребывания в Китае. Во как, Китай буквально за забором! И действительно через пару километров мы подъехали к этому знаку:


Набрали в одном из местных источников минеральной воды «Нарзан», знакомой по «Мастеру и Маргарите» и ехали до темноты. Пытались найти место для ночлега – кругом все заболоченно. Уже собрались ехать в гостиницу, как взгляд упал на открытую дверь, из которой очень гостеприимно лился свет. Решили – «а давай попробуем». Оказалось это заготовительная база (древесина, пушнина, мясо), а ее сторож дядя Саша словно нас и ждал. На вопрос «есть ли где-нибудь тут теплое место, чтобы можно было спальники бросить» ответил, что путешественников он любит и устроит нас в лучшем видеJ Поселил он нас в здании бухгалтерии, которое отапливается печкой. ЛяпотаJ


Попили с дядей Сашей чайку, поговорили…Живет он с двенадцатилетним внуком, пока дочка служит на военном корабле. Вот так вот. А с утра пораньше, пока не пришли трудиться бухгалтера, двинулись в путь.


Последнюю ночь перед Владивостоком мы останавливались у Леши из Спасска-Дальнего. Вообще Леша из Пскова, но работает там, где проходят выборы...Помогает проводить избирательную компанию. Помните фильм  "День выборов" - смысл тот же, но все серьезно:) Бывают же у людей профессии:)))))
Леша облачается перед ездой на своем КТМ
Утром ребята из местного клуба эндуристов "Грязные коты" помогли подварить крепление кофров (за 200 км. до Владика терпение у кофров все-таки кончилось:))) И мы покатили на финишную прямую.


При всем уважении к приморцам, культура вождения в Приморском крае -  просто закон джунглей. Москва нервно курит в сторонке. Народ просто выезжает на встречку в последний момент, не давая даже возможности оттормозиться. Где-то за 50 км. до Владивостока милый автобус элегантно выдавил нас на обочину. Мерзкий хлопок…колесо. Не вдаваясь в детали ремонта, были мы во Владивостоке уже ближе к ночи.

И хоть и хотелось первым делом ехать к морю-океану, было уже темно, да и людей задерживать не хотелось – Иру, которая нас встречала, и Сазона, который ждал нас в гараже, чтобы поставить скутер.

МЫ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ!!!!Свершилось!!! И на следующий день, глядя на гладь воды, мы стояли в растерянности, которая всегда бывает, когда приходит что-то очень долгожданное, то, что много раз представлял в мыслях. Стоишь и пытаешься осознать грандиозность момента, который, как это всегда бывает, совсем не грандиозен. Как прыжок с парашютом (ну приземлился, собрал стропила и бегом с поля, чтобы другие на голову не приземлились). А тот самый первый раз. Мало у кого он превосходит ожидания…Поэтому мы не будем здесь писать про соленый ветер, обдувающий слезы счастья…Не было слез, да и счастье было с оттенком грусти («как, уже»). 

А потом накатила радость, радость от того, что все получилось, что стоим на краю земли! И все три дня мы во Владивостоке мы пребывали в блаженном состоянии духа, периодически щипая друг друга, чтобы проверить, что все реально. Почему человек так устроен, что может переживать счастье только постфактум...

Пока мы узнавали, как лучше отправить скутер и как "отправиться" самим, Pgo-шку любезно приютили Железные Ангелы.


Скоро у Ангелов на клаб-хаусе будет совсем красота:
Саша-художница

Столик-заначка:)))
Владивосток - город очень красивый, расположенный на холмах, практически из любой точки города видно море. Да и ориентироваться в нем не сложно - главное залезть на сопку повыше - и весь маршрут как на ладони. Все бы хорошо, если бы не транспортный коллапс. По всему городу ремонт дорог, хотя там и без ремонтов передвигаться было сложно. Но на полтиннике проблема пробок не так актуальна.
Подлодка-музей

Церковь на корабельной пристани
Памятник Св. Кириллу и Мефодию


 В Приморье увидели толпы невиданных ранее Тойот. Очень много моделей не поступает на европейский рынок..
Бэтмобиль Иры:)))
Есть у меня подруга Алка, известная в определенных кругах как Путо:). Живет она сейчас в Чикаго, а родилась во Владивостоке и жила их семья по адресу Ивановская, 5. И когда Алка с сестрой Светой ссорились, Света говорила Алке, (у которой бас, кстати, о-го-го и по сей день) - "Что ты орешь на всю Ивановскую":))))
Алка, Светка, специально для вас - Ивановская, 5:)))

Центральная набережная:

Кто сказал, что порты серые и грязные???

Ира, такие люди как ты - вдохновляют!!!Пусть у тебя все получается!

Все это везла Pgo-шка. Спросите, как. Вот и мы все не можем понять: КАК?????

Вокзал

1 комментарий:

  1. Pantera: Ребята спасибо за добрые слова от меня и от Лени. Очень рады что у вас все хорошо.Теперь самое время строить новые планы и воплощать их. Вы нам очень понравились и зарядили огромным энтузиазмом и желанием воплощать свои идеи. так что ждите в гости с ответным визитом Хабаровчан в Беларусь.

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет своего блога или страницы, выберите в списке профилей "Имя/URL" и просто впишите свое имя. URL можно не писать.