понедельник, 3 октября 2011 г.

Тех. зона.


Pgo Pmx naked 50- полное название Pgo-шки. Pgo-шка была куплена новой в 2007 году за 2500$ и поныне ценник не падает (сейчас в Европе она стоит 1800 евро). Её эксплуатация проходила в очень жестких условиях (особенно после установки злой резины) и о том, как проехать по азимуту леса и поля, она знает не понаслышке. А велотрек и кроссовая трасса в Уручье вообще стали ей родным домом (кстати, по ступенькам она тоже поднимается без проблем). Кстати, когда на ту же кроссовую трассу выехал друг на китайском скутере, уже после нескольких кругов у него треснула рама и вытекла вилка.



К моменту выезда на одометре Pgo-шки было 18800 км. и одна поломка (реле регулятора) на счету. Название Naked «голый» Pgo-шка получила не зря: обшивка пластиком минимальна, поэтому даже после стольких падений и «жестокого» обращения выглядела она довольно прилично. Перед выездом заменили поршень, т.к. компрессометр показывал 6,5-7атм., что уверенность не вселяло. После замены поршня, компрессию померяли только под Красноярском и были приятно удивлены, увидев 12атм. Расход топлива в Минске был около 4-х литров 95-го, а с кофрами так и вообще мы ожидали как минимум 5 литров на сотню, а оказалось всего 3,7 литра (видимо, снизился за счет возросшей компрессии).

За 11.000 км. пробега Минск-Владивосток с Pgo-шкой случилось:
  - Проколы 3 шт.(все задней покрышки).
  - В Уфе начало удерживать ремень вариатора на максимальной передаче при подъеме и при резком сбросе скорости. Причиной тому были канавки, выработанные роликами вариатора, из которых эти же ролики и не хотели выскакивать. Следствием порой была полная остановка. Китайский вариатор решили не ставить.
  - Под Челябинском порвался китайский ремень(прошел 400 км.).
  - Часть диодного поворотника пожевала коза под Омском.
  - Засорился карбюратор перед Кемерово.
  - В Мариинске лопнул диск заднего колеса(заварили).
  - Перед Могочей треснуло крепление глушителя(заварили).
  - Разбился дисплей приборки при падении.
  - Амортизатор(газо-маслянный) начал течь еще в Минске и к Хабаровску закончил течь, начался расколбас, в следствии чего, за 200 км.!!! до Владика треснули две силовых трубки каркаса кофров(заварили). 
 


Honda Dio AF34 была куплена в 2007 году, но практически всё время простояла в гараже. Перед выездом на Dio заменили вилку, поршень, амортизатор, подшипники и сальники коленвала.


За 10.300 км. пробега Минск-Хабаровск с Dio случилось:
  - Прокол 1 шт.(задней покрышки).
  - Под Уфой начала течь вилка.
  - Засорился карбюратор перед Кемерово.
  - Под Красноярском заломало комрессионные кольца и поцараполо поршень с цилиндром (заменили поршень с кольцами + компрессионная присадка).
 - В Иркутске перегорела лампочка габарита/стопа.
 - Под Биробиджаном развалился подшипник коленвала, сепаратор подшипника перемолола поршневая, тем самым обрекла себя на смерть.
 


Выводы:

 Honda Dioесли заливать качественное масло и не ставить на него китайские запчасти, то он, по-моему, вечный. К минусам можно отнести маленькие колеса, низкий дорожный просвет и малую грузоподъемность.

Pgo Pmx просто обидно, что про этот скутер у нас так мало знают, потому что это ВЕЩЬ! 30 000 жесточайшей эксплуатации прошли без поломок (так, мелкие неприятности, учитывая вес, который она везла – около 270 кг.).

Больше всего неприятностей нам доставила поршневая дио (поршни были китайскими), тем не менее на Pgo-шку перед выездом поставили абсолютно такой же китайский поршень. Так что еще раз убеждаемся, китайские запчасти – лотерея. Может повезет, а может нет. Другое дело, что оригинальные запчасти зачастую найти нереально.

7 комментариев:

  1. очень советую масло XADO
    Я за лето наматываю на Ямахе AXIS по 20 000
    5 лет эксплуатации, компрессия не изменилась.
    А вот ремни это проблемка ,родной поизносился, а Китайские долго не выхаживают :(

    ОтветитьУдалить
  2. Бля! Коза ему статистику попортила!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. супер интересный рассказ! Я прям под впечатлением!
    Я так понимаю что это первая поездка наших героев на дальняк?!
    ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ребята, вы красавцы! Восхищаюсь вами и по-хорошему завидую! Удачи вам во всех начинаниях и поездках!
    Стас.

    ОтветитьУдалить
  5. Smart
    Интересный рассказ, видел много подобных но у вас придостаточно деталей, а это очень важно. Вобщем купил себе дней 5 назад мопед вначале както страшился гонять с гор на нем да и по дорогам... а теперь думаю: "Да понты! тут люди на тырках до Владика доехали" ) Интересно было почитать, надеюсь это не зэ энд и новых вам поездочек! Не гвоздя не жезла ))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательное путешествие, надеюсь и дальше все хорошо сложилось в жизни авторов.

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет своего блога или страницы, выберите в списке профилей "Имя/URL" и просто впишите свое имя. URL можно не писать.