Если сравнить нашу поездку с компьютерной игрой, то можно считать, что мы перешли на второй уровень. По сравнению с идеальной белорусской автомагистралью в России трасса без обочины, движение оживленнее, профиль дороги рельефнее, а покрытие с наплывами, довольно ощутимыми для наших мелких колес. Очень порадовало, что большинство фур опережало нас перестраиваясь во вторую полосу или на встречку, только редкие экземпляры «щемили» по той же полосе. Причем 80 % из таких фур – с белорусскими номерами…:(
V-max полтиннику – товарищ!
Остановились мы как-то на обочине перетянуть крепежной лентой багаж на Дио, как рядом останавливается Ямаха Vmaх и водитель начинает нам помогать. Слово за слово, парень, Сергей, из Смоленска возвращался в Калугу и остался без бензина. Вот и пригодилась наша канистра. Следом к нам присоединяется москвич на …., который возвращается из Минска. Он починил Сергею визор на шлеме. Вот такая круговая взаимопомощь. В итоге Сергей, предложив закрепить знакомство, достал … угадайте что?...Правильно, бутылку водки! А поскольку мы и другой парень пить отказались, сам же и замахнул стаканчик. А потом начал заводить с толкача свой Vmaх, и все бы ничего (хоть байк и тяжеленный и неповоротливый), если б он не стал толкать ее по встречке, по которой как раз ехала фура. Фура по сигналам и во вторую полосу, Vmaх – на обочину!
Завелась…и довольный хозяин как ни в чем ни бывало подкатил к нам:) Вот такая вот история…Если бы он при этом еще и медведя сбил – был бы готовый сюжет для американского фильма про Россию)))Мораль из этой басни пусть каждый извлекает сам, а мы поехали дальше.
Вторую ночевку решили провести подальше от леса, поближе к людям – разложили лагерь в дальнем углу заправки. В итоге, фуры разъехались, кафешка закрылась и мы оказались на безлюдной заправке под фонарем:)))
Мдя, все как и раньше...Две самые большие беды в России дороги и дураки.Ну ни чего не меняется )))
ОтветитьУдалить