воскресенье, 14 августа 2011 г.

Моя краткая двухколесная история

АНЯ
Поскольку вопрос Леше «Ну ладно сам дурак, а жену то ты куда потащил?» возникает довольно часто в разных вариациях расскажу вам мою краткую двухколесную историю:)))
Кого вопрос, почему меня туда понесло да еще и на такой «сомнительной» технике, не сильно волнует – может смело опускать эти мемуары:))
Человека всегда тянет то, что ему недоступно. Мотоциклы манили с детства, окна спальни выходили на дорогу, куда по вечерам выезжали «проветриться» мотоциклисты. Скутеров в те времена практически не было, поэтому учиться я пыталась на Яве…Пыталась потому, что при росте 152 см. и 40 кг. веса – это были отчаянные попытки: я банально не доставала до земли, а держать яву на одной ноге не хватало сил. Вполне закономерно, что в один прекрасный день я упала. Скорость была небольшой: яве погнуло дугу, владельцу явы – припекло выхлопной трубой ногу, ну а я, отделавшись легким испугом и царапинами, решила больше не калечить людей и чужие мотоциклы, а пойти на курсы.
Курсы на категорию А на весь Минск оказались только одни (на Казинца,3) и тогда я действительно думала, что на этих курсах научат ездить. Почти год пришлось ждать новый набор и откладывать деньги со стипендии (дело было на втором курсе) Но за неделю до начала курсов меня ждал новый подвох. Забирая справку из 24-й поликлиники, я увидела, что заветное «годен» у меня стоит только напротив категории «B»…Решив, что произошла какая-то ошибка я пошла искать правды – оказалось дело в зрении. Оно у меня “пиратское»– правый глаз видит отлично, левый – очень слабо, но за счет правого я всегда все прекрасно видела до самой нижней строчки. С таким зрением без проблем можно водить машину, а вот для прав категории «А» нужно иметь зрение 0,4 на каждый глаз… Мне не хватало каких-то 2 строчки! И на мой наивный вопрос «Так как же быть? Когда я смогу водить мотоцикл?» добрая тетя-врач ответила «НИКОГДА». В тот день мы с друзьями много пили и пели песню Океана Эльзы «Я нэ здамса бэз бою».
Я обошла многие крутые глазные клиники, носила специальную линзу – бесполезно.
В те времена мотоцикл и Тихий океан (Владивосток) можно было объединить словом «Невозможно»…Через год я попала на океан (но Атлантический) и даже каталась на харлее (но пассажиром). Но это было все не то, и мечта доехать до Владивостока была еще желаннее.
Прошло три года (срок действия злосчастной справки только с категорией «B»). К тому времени разрешили сдавать медосмотр по месту жительства, а значит, появлялся шанс. Не вдаваясь в подробности – я выучила таблицу наизусть. ШБ…МНК…ЫМБШ…я до сих пор ее помню. Заветная справка была в кармане!
К тому времени я решила пойти на курсы и на категорию B, чтобы не пересдавать после категории А. Для моего студенческого бюджета курсы стоили прилично, и чтобы заработать на курсы, я пошла на работу – администратором в только что открывшийся в гостинице «Европа» английский салон красоты. А через несколько месяцев хозяин этого салона предложил мне стать его директором и баснословную для двадцатилетней девчонки зарплату. Отказаться я не могла. Сразу же появились деньги на курсы, но зато полностью исчезло время…Весь год за работой было не до курсов.
В тот год мы вновь стали встречаться с Лешей. За эти 2,5 года нашего расставания, он легко сдал на категорию А, и гонял на максискутере Yamaha Majesty. На нем же мы и совершили сумасшедшее путешествие в Крым в 2008 году. Сумасшедшее потому, что выезжали мы 5 апреля, а обратный путь (1600 км.) проехали без остановок за 27 часов. Казалось бы, любимый человек ездит - сиди на заднем сиденье и лови кайф!  Но за руль хотелось страшно, поэтому летом мы купили мне Хонду Дио! Если бы тогда я знала, что на ЭТОМ через 3 года я поеду во Владивосток! Я радостно крутила восьмерки на стоянках, каталась по району и ждала осени, чтобы наконец-то пойти на курсы…
А осенью я уехала учиться на год в Португалию. Вот такая непредсказуемая штука Жизнь, а в Португалии курсы стоили 900 евро и не было на них ни времени, ни денег. Лешу мое решение уехать в Португалию никак не устраивало, и в итоге мы опять расстались…
А мечта доехать до Владивостока так и сидела внутри, только теперь хотелось уже промахнуть от одного океана до другого.
Когда я вернулась в Беларусь чтобы сдать диплом, после года молчания, позвонил Леша и сказал, что хочет встретиться и обсудить одно предложение. Предложение заманчивое – поехать на «минчике» до Владивостока, и вернуться через Китай, Вьетнам, Тайланд, Лаос, Индию, Пакистан и т.д. в Беларусь. После стольких расставаний и примирений мы решили, что за такую поездку мы точно поймем, можем мы быть вместе или нет. Поехать очень хотелось, но тогда я не могла этого сделать… За день до моего отъезда в Португалию Леша предложил пожениться (видимо решил обойтись без «тест-драйва»:)).
На свадьбе многие дарили деньги в формате «Это вам на Владивосток», но на следующий год поехать во Владивосток также было не суждено...Мы открыли свой магазин подарков ручной работы - Podarok.by . Не без проволочек я получила права категории B (то в командировки посылали, то инструктор болел – в общем, курсы растянулись на год).  Права я получила автоматически и на категорию АМ (для вождения скутера)
Всю эту долгую историю я рассказала для того, чтобы вы могли представить, что я чувствую сейчас, медленно но верно пробираясь в сторону Тихого океана.
P.S. И еще просьба опустить все рассуждения типа «Если бы я ехал на полтиннике, я бы ехал на том то» - в моем случае они не актуальны, т.к. даже большинство скутеров для меня велики (я их не удерживаю). Не говоря уже про мотоциклы. Даже YBR-125 велика.  Я еду на чем еду, и пожелайте мне удачи:)))

8 комментариев:

  1. Ты умница и молодец! Весь скутер-клуб следит за вашим путешествием! Желаем вам легкой дороги и хороших людей!

    ОтветитьУдалить
  2. Ребята каждый день читаю то что вы пишите.
    Очень вдохновляет.
    Вы супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. молодцы, очень рад, что с вами познакомился!удачи в дороге!
    ledon

    ОтветитьУдалить
  4. ПОНИМАЮ И ПОДДЕРЖИВАЮ КАК НИКТО НА ВСЕ 1000%, ПОТОМУ, ЧТО ВО МНЕ 153 см (правда вес 70 кг, спорт выручает всю жизнь), и у меня мотоциклов меньше 750 кубов объемом не было, конструктивные доработки, что бы сделать в каждом мотике ниже высоту посадки, просто достали))))) Удачи и еще раз удачи, надеюсь увидимся с вами в Минске когда-нибудь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Nighthawk, вот видишь - а я на вышивание вместо спортивной секции ходила:)))))))Спорт рулит!

    Спасибо за пожелания удачи, будем потихоньку прорываться:)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, если я "нарою" такой мотоцикл, который нам "великанам" по размеру подойдет, обещаю тебя проинформировать первой))))))

    ОтветитьУдалить
  7. ой, Анька, обалденный пост! Тронул! "За день до моего отъезда в Португалию Леша предложил пожениться (видимо решил обойтись без «тест-драйва»)" - классно сказано!!!!))))
    Даааа, сколько же преград было на пути к мечте)))) Надо Чижику передать, что не зря ногу ему припекло ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ездил В Минск Круто очень понравился город, был на дне рождения у знакомых, заказывал шарики не когда не думал что все будут радоваться как дети эмоции может кому будет полезно сайт https://sharovoz.by

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет своего блога или страницы, выберите в списке профилей "Имя/URL" и просто впишите свое имя. URL можно не писать.