среда, 17 августа 2011 г.

Сибирь



По пути в Новосибирск нас ждал сюрприз. На 1-й заправке “Газпромнефть” в 100 км. от Омска не было 95 бензина и нам пришлось заправиться 92-м и 5 литров в канистру на запас до следующего “Газпромнефть”(ГПН) (у него видимо монополия на  хорошие заправки в Сибири). Следующая заправка “ГПН” еще через 150 км. вообще была закрыта и мы решили искать наш заветный АИ-95 в ближайшем городе (г.Барабинск), но и там 95-го не оказалось(на “Гпн”), ничего не поделаешь, едем на  92-м. А 3-я заправка “Гпн” вблизи Новосиба (180 км.) была на ремонте и мы заправились 95-м на левой заправке (“Сибирский тракт”). По приезду в Новосибирск Pgo-шка потеряла мощность и мы увидев на заправке “Lukoil” 98-й бензин от радости заправили им всё что у нас было.И что вы думаете, через 30-50 км. Pgo-шка ещё больше теряет скорость (максималка-40км/ч) и тягу. С мыслью “ща 98-й дойдет, и мы полетим 52км/ч(как в былые времена)” выехали в сторону Кемерово, а через 30 км. у Dio появились те же симптомы и как оказалось, мы оба скутера можем удержать ногамиJ. Нас осенило, что всё-таки проблема в бензине, и естественно(проблемки всегда приходят кучей) начался дождь. Назад возвращаться мы не хотели и поехали под дождем с максималкой 40км/ч(с горки), и так 5 часов (змэрзли як цуцыки), в итоге: пельмени, чай, костер, сушка, пишу под березой. Паленый бензин, пришелся очень кстати, чтобы развести в мокром лесу костер. Пустили на это дело все, что было в баках и канистре и слегка просушили вещи. Когда выезжали из Новосиба в полдень табло с температурой показывало +14, в интернете ночную температуру обещают +3. Одним словом, в Сибирь пришла осень… На завтра договорились с Лешей из Кемерово с ночлегом, а ещё он обещал найти человека, который почистит и отрегулирует нам карбюраторы (сам не берусь, т.к. ни разу этого не делал и не видел, как это делается).

Новосибирск

В Новосибирск мы заехали так сказать «с тыла». Проскочили нужный съезд и в итоге приехали в не самую достопримечательную его часть - район Хилокского рынка, оттого он нам показался скорее кавказским, чем сибирскимJ)) Но, видимо, так было нужно, потому что пока Леша пошел купить петарды (под предлогом «отгонять медведей»), к нам подъехали парень с девушкой на скутерах. Оказалось, Игорь (Винодел) убежденный  скутерист и основной спец по скутерам в Новосибирске. Игорь спросил, где останавливаемся, на всякий случай обменялись номерами. А еще сказал, что нам надо по-любому встретиться с Витьком. Витек – судя по всему личность в этих краях легендарная, т.к. проехал на своем суперкубе (скутер) из Владивостока в Новосибирск. Ехал он (внимание!) с ФЕВРАЛЯ по МАЙ! Когда Винодел позвонил Витьку, начало разговора было таким:
- Слушай, я тут на вьезде в город встретил двух раненных в голову минчан, они на скутерах во Владивосток едут…
- неизвестный ответ Витька
- А ты что ли не еб…тый?
:)
Но Витек как раз уезжал на Алтай на машине, а нам пора было на встречу к М-ру Зоргу, Президенту новосибирского клуба «Wildriver», в миру – Эдика.


Вообще, Володя (Архитектор) и Эдик (Зорг) можно сказать «передали» нас из Омска в Новосибирск как преходящее красное знамяJ)) От Омска до Новосибирска около 700 км. и мы планировали пройти их за 2 дня. Посреди маршрута (в Барабинске) Володя нашел человека, у которого можно остановиться. Но поскольку из Омска мы выехали только к часам трем, до Барабинска мы не успевали, и Эдик нашел нам ночлег в Татарске!
C бабушкой Валей
Всегда, когда мы ночевали в палатке (до Омска и перед Новосибом), ребята звонили спрашивали, где мы и все ли у нас нормально. Люди, которые нас никогда не видели, искренне переживали, чтобы у нас все было хорошо. Мы, честно говоря, представляли себе наше путешествие более «диким» что ли. Но береженого Бог бережет, так что даже если мы ночуем в своей любимой палатке, хорошо, что есть люди, которые знают - где именно. Все-таки история Скутта оставила свой след…

Эдик провез нас по Новосибирску и мы словно нырнули в цивилизацию. Дело в том, что Новосибирская область, в основном, болотистая. Вдоль трассы практически нет засеянных полей, практически везде – подтопленные луга, редкие лесочки, болота. А раз нет плодородных земель, то и деревни попадаются очень редко. И тут после двух дней созерцания просторов сразу попали в современный город, полный трафика, жизни, людей, огней.

Эдик говорит, что, согласно последней переписи, Новосибирск – третий в России по количеству жителей город в России. Городу всего 115 лет и начался он с железнодорожного моста через р. Обь. Как раз в месте, где сохранили как памятник часть этого моста, и собираются новосибирские байкеры. На центральной площади города стоит, конечно же, Ленин. Нам он показался уж больно могучим, по сравнению, с нашими белорусскими «Лениными». Видимо авторы посчитали, что сибирякам нужен «сибирский» Ленин. По пути проезжали возле часовенки, которая была построена в географическом центре царской России. Где-то близко и середина нашего маршрута…Иногда как подумаешь…елки-палки мы уже столько отмахали, а это даже не половина!!!!

Эдик – счастливый человек – у него гараж рядом с домом:)))У дверей нас ждала собачка Чапа, с миской в зубах и умильным взглядом.

Видимо этот прием хорошо срабатывал, потому что если бы Эмма (супруга Эдика) не сказала, что Чапа – такса, мы бы точно не догадались. У Эдика – большая семья, как он сам говорит, «я – папа-героин»J

Утром закупились маслом для двигателей, а поскольку, Pgo-шка продолжала зажимать ремень решили заехать к Виноделу. Но телефону оказался недоступен, Эдик гостеприимно предложил остаться еще на день. Но все-таки решили ехать. Как говорится «Начинает холодать – не пора бы нам поддать»J))) Но поддать не получилось: видимо, из-за плохого бензина засорились карбюраторы и скутера совсем потеряли тягу. «Протелепавшись» 5 часов под дождем со скоростью 35, остановились на ночлег. Дорога к ночлегу оказалась нелегкой и Dio прочувствовала все её неровности своим пузом. 
 
Завтра будет новый день, и хорошо бы без дождяJ

P.s.Фоток этого дня больше нету, т.к. под проливным дождем замерзшими руками доставать его категорически не хотелось:)




За обедам у нас организовался спонтанный байк-слет:) Паша (слева) читал про нас на форуме у Синуса и решил остановиться попить чайку.


Леша на фоне ТРЕХ дефендеров (Landrover Defender)

За неимением Дефендера Леша присмотрел другой транспорт для бездорожья


На ближайшие дни она - наш дом, федералка М51. До Байкала 1500 км.

4 комментария:

  1. Так держать народ, прожил в РФ я полтора года уже и все чаще приходит в голову фраза: "Это же Россия, здесь может быть все!"

    ОтветитьУдалить
  2. Куйтун - САНЯ (очень хороший человек) 89025409037 это 350 до Иркутска
    Я 89025787040

    ОтветитьУдалить
  3. Белорус Челяба21 августа 2011 г. в 00:45

    Зорга и ещё двух ребят я встречал в Челябинске,когда они ехали на Украину в пробег посвещённый Славянской писменности.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы, рад за вас. Так держать.

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет своего блога или страницы, выберите в списке профилей "Имя/URL" и просто впишите свое имя. URL можно не писать.