Парень, который помогает нам строить баню (в Минске) долго жил на Урале. Узнав, куда мы собрались, посчитал своим долгом нас «просветить». Просветил так, что у родителей (которые тоже слышали эти рассказы) поднялось давление. Ну и конечно, многие, кто ездил во Владик, считали, что для наших полтинников, Урал будет самым сложным участком. Поэтому готовились мы к худшему. Топор и монтировку держали на изготове:)))
В итоге потихоньку ползли вверх, шустренько спускались вниз и через километров 50 уловили «ритм» движения по Уралу. Поскольку дорога узкая и извилистая, фуры и легковушки собираются в длинные колонны, после колонны – минут двадцать дорога свободна (т.к. все кто мог уже сбились в колонну а остальные в следующей коллоне). Колонны в основном пропускали, съезжая на обочину, чтобы не портить нервы ни себе, ни дальнобоям. Пока не выбрали такую тактику было тяжко...
Виды с дороги открываются потрясающие. Возможны Уральские горы и не такие эффектные как в Крыму или Абхазии, но в этих просторах и пологих, словно растянутых, вершинах определенно есть своя изюминка. Хотелось бы вернуться сюда, чтобы покататься на эндуриках по нехоженым тропам.
Все-таки трасса, наверное, далеко не самая живописная часть Урала – очень грязная и местами наводит уныние.
И ведь это делают сами люди! Лучше пусть дороги будут платными, но на них банально будут мусорные баки, фиг с ним – хорошим дорожным покрытием. Просто душа кровью обливается, когда ТАКУЮ красоту ТАК загаживают.
Вот например контраст: первое фото, это вид на Сим, второе - в 3 метрах от того же обрыва. Видимо объявление очень актуально:)))
И все-таки он есть на Земле, причем уральской:
Проезжая Сатку, решили заехать к Андрею (Ledon) познакомиться (собирались остановиться у него днем раньше, но не сложилось). Как мы уже поняли, в таких путешествиях, самое интересное - это люди, которые встречаются на пути:), поэтому, хоть и на минутку (ибо вечером надо быть в Челябинске) но решили заглянуть. Андрей прорабатывает классную идею - сделать в Сатке байк-пост - место, куда сможет заехать переночевать каждый проезжающий байкер (по принципу зимовья). Думается, такую идею многие мотодальнобойщики бы поддержали.
Еще через километров 80 нас ждал рубеж: знак Европа-Азия, УРА!!!Что бы ни было завтра, до Азии мы доехали!
А еще через несколько часов, за 70 километров от Челябинска, опять же когда солнце клонилось к закату, мы снова стали - на Pgo-шке порвался ремень...но об этом чуть позже.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Если у вас нет своего блога или страницы, выберите в списке профилей "Имя/URL" и просто впишите свое имя. URL можно не писать.