четверг, 11 августа 2011 г.

Не так страшен Урал, как его малюют.


Парень, который помогает нам строить баню (в Минске) долго жил на Урале. Узнав, куда мы собрались, посчитал своим долгом нас «просветить». Просветил так, что у родителей (которые тоже слышали эти рассказы) поднялось давление. Ну и конечно, многие, кто ездил во Владик, считали, что для наших полтинников, Урал будет самым сложным участком. Поэтому готовились мы к худшему. Топор и монтировку держали на изготове:)))

 В итоге потихоньку  ползли вверх, шустренько спускались вниз и через километров 50 уловили «ритм» движения по Уралу. Поскольку дорога узкая и извилистая,  фуры и легковушки собираются в длинные колонны, после колонны – минут двадцать дорога свободна (т.к. все кто мог уже сбились в колонну а остальные в следующей коллоне). Колонны в основном пропускали, съезжая на обочину, чтобы не портить нервы ни себе, ни дальнобоям. Пока не выбрали такую тактику было тяжко...

Виды с дороги открываются потрясающие. Возможны Уральские горы и не такие эффектные как в Крыму или Абхазии, но в этих просторах и пологих, словно растянутых, вершинах определенно есть своя изюминка. Хотелось бы вернуться сюда, чтобы покататься на эндуриках по нехоженым тропам.




Все-таки трасса, наверное, далеко не самая живописная часть Урала – очень грязная и местами наводит уныние.

 И ведь это делают сами люди! Лучше пусть дороги будут платными, но на них банально будут мусорные баки, фиг с ним – хорошим дорожным покрытием. Просто душа кровью обливается, когда ТАКУЮ красоту ТАК загаживают. 
Вот например контраст: первое фото, это вид на Сим, второе - в 3 метрах от того же обрыва. Видимо объявление очень актуально:)))



И все-таки он есть на Земле, причем уральской:
Проезжая Сатку, решили заехать к Андрею (Ledon) познакомиться (собирались остановиться у него днем раньше, но не сложилось). Как мы уже поняли, в таких путешествиях, самое интересное - это люди, которые встречаются на пути:), поэтому, хоть и на минутку (ибо вечером надо быть в Челябинске) но решили заглянуть.  Андрей прорабатывает классную идею - сделать в Сатке байк-пост - место, куда сможет заехать переночевать каждый проезжающий байкер (по принципу зимовья). Думается, такую идею многие мотодальнобойщики бы поддержали.

Еще через километров 80 нас ждал рубеж: знак Европа-Азия, УРА!!!Что бы ни было завтра, до Азии мы доехали!

А еще через несколько часов, за 70 километров от Челябинска,  опять же когда солнце клонилось к закату, мы снова стали - на Pgo-шке порвался ремень...но об этом чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас нет своего блога или страницы, выберите в списке профилей "Имя/URL" и просто впишите свое имя. URL можно не писать.