четверг, 11 августа 2011 г.

УФА

А вот и Башкортостан (он же Башкирия).

Обилие установок, качающих нефть на полях, подсказало, что без бензина не останемся (как мы потом узнали - у башкирских НПЗ самая высокая в России степень переработки нефти - 80%.)

Всё прекрасно: светит солнышко, проехали 350 км. из намеченных 400. До Уфы, где нас ждет Андрей, осталось 50 км. и мы остановились, чтобы подогнать(подбодрить) друг друга. Поговорили, тронулись, а Pgo-шка еле разогналась до 8 км/ч (можно ногами удержать). Звук троящего (при подгазовке) двигателя- единственный внешний признак неполадки. Свеча? Ремень? Поршневая? Заменил свечу,- ничего не поменялось. Темнеет, звоним Андрею, мол,  не жди нас, а он ни в какую: выезжаю и точка. Я тем временем снял крышку вариатора, а там ремень как-то странно в сцеплении закусило на минимальном радиусе, достать ремень смог только сняв сцепление. Износ ремня по ширине около 2-х мм. 

Поставил новый ремень, и Pgo-шка поехала. Едем навстречу Андрею, его сложно не заметить, на Toyota Thundra то. И вот подъезжаем к БАЗЕ (по другому не назовешь, ведь это и офис, и дом, и гараж) Андрея, заезжаем в гараж, и тут меня нужно счипать, там: новенький R1200GS Adventurer, 650-ка bmw, моторка, снегоход, и вот он новенький LAND ROVER DEFENDER, короче все о чем, может мечтать душа фаната бездорожья (хотелось закричать- постелите мне рядом с ним(и):))).
- А где мы будем ночевать?
- Да, в подвале!
- Проходите, сюда, направо…
Закралась было мысль «Хм….в подвале…» (с подвалами как-то сразу всплывают нехорошие ассоциации). Но у Андрея просто шедевральный подвал на 150-200 квадратов, где есть полная тренажерка, два дивана, душевая кабинка и стиралка.Сразу видно: человек сам много путешествует и знает, что надо с дороги! Андрей сам ездил во Владивосток в июне этого года, поэтому рассказал много полезного по маршруту.

В Уфе, оказывается, время + еще 2 часа к московскому и получилось, что мы приехали около часа ночи. Пока помылись, закинули шмотки в стиралку..., и тут Андрей говорит,- если хотите - спать…., а если нет, то я вам город покажу. Какое там спать?! На пенсии выспимся, и до 4-х ночи ездили-бродили по Уфе. Андрей – классный рассказчик, узнали много нового (хотя старого, честно говоря, про Уфу было не много: так из интервью Земфиры, что город  стоит на холмах). Оказывается, в Башкортостане в большом почете хоккей (да и сокращенно Республика Башкортостан – РБJ) и в каждом городе у них есть хоккейная команда, а по Уфе – много ледовых дворцов. Основная команда – «Салават Юлаев», названа в честь национального башкирского героя, баяна и балагура, который был соратником Емельяна Пугачева. Вообще город очень ухоженный, как говорят белорусы «дагледжаны», жалко только ночью увидели только огни и силуэты многих красот. Да и фотоаппарат, зараза, ночью не справляется.
Андрей, Леша, Олег

На следующий день попрощались с Андреем, заехали в мотомагазин (хотели купить ремень про запас, но нужного размера не нашлось) и Олег проводил нас в направлении Челябинска. 


Вскоре Уральские горы уже показались на горизонте…


Честно говоря, очень волновало как справится груженая до такой степени Pgо-шка с затяжными подъемами. Решили поменять внедорожную резину на дорожную. В итоге с новой свечой, ремнем и резиной Pgo-шка наконец-то раскочегарилась и стала опять обгонять Dio. Было большим удивлением, когда на шиномонтаже, узнав, что мы из Минска, не взяли с нас ни рубля.

Тут в комментариях был вопрос от Дашки, какая музыка нас вдохновляет в пути.
Разная, закачали 15 гигов., но вот плеер вчера по головотяпству своему потерялиL Пару отрывков из прослушанного, которые «ну прям про нас»:))

Люди едут за делами
Люди едут за деньгами,
А я еду за мечтами
За туманом
И за запахом тайги… (О.Митяев)

Они говорят им нельзя рисковать
Потому что у них есть дом
Дома горит свет
Но я не знаю точно, кто из нас прав
Меня ждет на улице дождь
Их ждет дома обед
Закрой за мной дверь, я ухожу
Закрой за мной дверь, я ухожу (В.Цой)

Па дарогам стоптаных нябес
Крочыць стомлены анёл,
На шляхах яго сляды ад слёз
А на пальцах кроу
Колькi год таму абраушы шлях
Шлях, якiм яму iсцi, ён цяпер вяртаецца да сцен
Дома у небе. (Крама).

На маленьком плоту
Сквозь бури дождь и грозы
Взяв только сны и грезы
Я тихо уплыву

...Я не от тех бегу, кто беды мне пророчил
Им и сытней и проще
на твердом берегу
Но мой плот, свитый из песен из слов
Всем моим бедам на зло, вовсе не так уже плох (Ю.Лоза).

Здесь вам не равнина, здесь климат иной
Идут лавины одна за одной
И за камнепадом ревет камнепад
Здесь можно свернуть, обрыв обогнуть
Но мы выбираем трудный путь
Опасный как военная тропа (В.Высоцкий).

Прольются все слова как дождь
И там, где ты меня не ждешь
Ночные ветры принесут тебе прохладу
Не новое, а заново
Один и об одном
Дорога - мой дом
И для любви – это самое местоJ)))) (Би2).

Опять скрипит потертое седло
И ветер холодит былую рану
Куда вас, сударь, к черту, занесло
Не ушто вам покой не по карману (Боярский, 3 Мушкетера).

Мое солнце горит на стыке ветров
На границе семи холмов
Мое небо дождем опрокинули в ночь тени 5-ти углов
Сколько троп и дорог для меня заплелись в одну
Я иду по своей земле к небу, которым живу
Снова в ночь летят дороги
День в рассвет менять
Кому чья, а мне досталась
Трасса E95 (Алиса)



To be continued.


4 комментария:

  1. Да, все вышеприведенные слова точно про вас!!!
    "Дорога - мой дом
    И для любви – это самое место" - ))))))))) в вашем случае так действительно лучше звучит! и, что самое важное, истинная правда )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Болею за вас!Мысленно с вами!Большой удачи и интересной дороги!!!
    Очень интересные комментарии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Забава, спасибо! Нам очень приятно.

    Дашка, вспомнила еще одну;)
    Brandi Carlile (Story)

    All of these lines across my face
    Tell you the story of who I am
    So many stories of were I've been
    And how I got to where I am
    But the stories don't mean anything
    When you've got no one to tell them to
    It's true
    I was made for you

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная подборка дорожной приключенческой музыки :)

    Я ваш блог перечитываю с начала, а вы в это время надо полагать едите в поезде в Минск.

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет своего блога или страницы, выберите в списке профилей "Имя/URL" и просто впишите свое имя. URL можно не писать.